Перевести страницу

Ремонт ДУТ

    Решили завести раздел ремонта датчика топлива, в котором с согласия владельцев публикуются фотоотчёты и контактные данные заказчиков. Здесь будут представлены реализованные проекты с нашей помощью. Уровень сложности различный от штатной замены оригинальной платы на наш аналог до адаптации аналога к моделям, где уже произошли изменения в стандартной комплектации.


1. Мотоцикл Honda Valkyrie Classic 1500


Поступил запрос на решение вопроса по комплектации датчиком топлива мотоцикла Honda Valkyrie Classic 1500. В штатной комплектации эта модель идёт без датчика уровня топлива. Для решения вопроса был куплен датчик от Honda Valkyrie interstate 1500.

   Проблема была в том, что установить датчик в том виде как он есть нельзя, потому что  сопротивление  датчика который устанавливается в бак на Honda valkirye interstate 1500 имеет сопротивление   3-96 Ом, а стрелочный прибор который показывает уровень топлива, был заказан отдельно и его сопротивление 33-240 Ом, по этой причине и была  заказана керамическая плата под новый прибор, чтобы добиться правильных показаний.

   Задача не тривиальная потому что в этом случае надо изготовить не просто аналог по образцу, а адаптированный аналог с другим диапазоном сопротивления для полной синхронизации со стрелочным прибором. Разработка КД и изготовление модернизированной платы HP460001 прошло успешно, работоспособность топливной платы подтверждена.

С согласия заказчика публикуем электронную почту заказчика 

Эл.почта. Alik241280@yandex.ru. 04.2021.


2. Автомобиль Форд Капри Мк3


   Поступил запрос на решение вопроса по комплектации датчиком топлива автомобиля Ford Capri mk3 v8 1978г. За столь долгий срок службы машина подверглась вынужденным изменениям, пришлось заменить топливный бак. Топливный бак взят от Нивы, а приборка осталась родная и соответственно ни в какую не хотела дружить с датчиком топлива от Нивы.

    Сопротивление родного датчика отличалось от стандартного исполнения на Ниву. Сложность была в том, что изготавливать нужно не аналог, а адаптировать новую плату для синхронизации с родной приборкой, чтобы добиться адекватных показаний.

   Пришлось пересчитать распределение сопротивления по секторам и изготовить нестандартную плату ДУТ. Тем не менее проверка работоспособности показала, что задача успешно решена.

Эл. почта baraev_dmitrii@mail.ru. 05.2021


3. Автомобиль Nissan XTrail NT-31


Публикуем фотоотчёт ремонта датчика топлива Ниссан ХТрайл НТ-31. Ремонт заключается в штатной замене оригинальной платы датчика уровня топлива на аналог. В этом автомобиле 2 датчика топлива, соответственно нужно заменить платы ДУТ 82026-682 и 82026-683 на аналоги. По словам заказчика "танцев с бубном" не потребовалось, всё прошло гладко и обыденно.

Эл.почта kairog@mail.ru 

4. Датчик уровня топлива Honda Avancier

Двигатель f23a объем 2,3 2001, передний привод


Представляем фотоотчёт ремонта датчика уровня топлива автомобиля Хонда Авансир. Как водится прислали образец, задача в общем обычная, нужен аналог штатной платы ДУТ на Хонду. Аналог разработан, заказчик прислал скриншот из руководства по эксплуатации, что облегчило задачу в плане ориентиров по сопротивлению в положениях пустой и полный бак. Затем плата отправлена заказчику на проверку и был получен положительный ответ.

 Эл. почта: kaponey696@gmail.com

5. Датчик уровня топлива Ауди 100 С4

Ауди 100 с4 2.3 AAR 1991гв


   Представляем фотоотчёт ремонта датчика топлива Ауди 100 с4 2.3 AAR 1991гв. Освоение аналогов плат датчиков Ауди началось в 2015 году, одними из первых. Раньше датчики топлива Ауди делали с большим запасом прочности, обращаются с проблемами владельцы Ауди 1990х-2000х годов.

   Как обычно, ремонт датчика топлива заключается в замене родной платы ДУТ уже изношенной на аналог. Также заказчикам можем предложить восстановление контактов, в случае, если контакт уже сильно изношен. Один из наших заказчиков освоил восстановление контактов, наварку и шлифовку до полусферы.

   Сам процесс замены каких то затруднений у заказчика не вызвал, всё прошло в штатном режиме, нам удалось решить проблему с датчиком топлива Ауди и помочь ещё одному хорошему человеку.

6. Датчик уровня топлива Фольксваген Транспортер 4 1991

Фольксваген Транспортер 4 1991 года

   Вашему вниманию предлагается фотоотчёт ремонта датчика топлива VW T4 1991 года. За столь приличный срок службы износилась родная плата датчика уровня топлива, что в общем то не удивительно. Сейчас уже не приходится удивляться отказам плат ДУТ и на более свежих машинах.

   Хлопотное, конечно дело добираться до датчика на транспортерах, поэтому многие пытаются найти в интернете, какие платы стоят именно у них. Так получилось и в этом случае, сначала запросили плату 310, когда её у нас получили, разобрали бензонасос, а там оказался неприятный сюрприз, плата 215.

  Пришлось заказывать изготовление нового аналога платы ДУТ 215, каких то затруднений процесс не вызвал. В результате новый аналог сделан, поставлен и опробован в работе с положительным результатом. В итоге ремонт датчика топлива фольксвагена транспортер успешно завершён.


7. Ремонт датчика уровня топлива БМВ Е39

BMW 5 series E39 2.5

    Пришло время написать отчёт о ремонте датчика топлива на хорошей машине БМВ Е39. Много поклонников этой марки у нас в стране, к сожалению эти датчики тоже не вечны и требуют ремонта.

    Справедливости ради, надо сказать, что аналоги на эту популярную модель были разработаны одними из первых в далёком 2015 году, но как правило заказчики как только решают свои проблемы с датчиком топлива, напрочь забывают об обратной связи и что хорошо бы прислать фотоотчёт о ремонте датчика топлива на Е39. Наконец-то теперь публикуем отчёт о ремонте. Каких то трудностей с заменой платы ДУТ на БМВ у автовладельцев е39 не возникает, таких заказов было уже больше 300 за это время и запросы регулярно приходят и сейчас.

    На эти машины как показала практика устанавливали разные комплекты плат, один комплект самый многочисленный это платы R95691/003 и L95692/003, на этих снимках платы другие, тем не менее заказчик подтвердил, что всё работает. В данном случае замена плат ДУТ штатная, но конечно аккуратная процедура.

    Искренне рады, что смогли помочь ещё одному хорошему человеку.

С согласия автовладельца публикуем почту: diman-jin@mail.ru


8. Ремонт датчика уровня топлива Опель Вектра Б

Opel Vectra B 1999

   Сегодня публикуем фотоотчет про ремонт датчика уровня топлива Опель Вектра Б 1999 года выпуска. От долгой работы, что в принципе не удивительно за больше чем 20 лет эксплуатации, устал родной топливный датчик.

   Вернее устала топливная плата ДУТ, замена платы решила проблему с нерабочим датчиком. Каких-то неожиданностей не произошло,  аналог встал как родной и работа датчика возобновилась.

   В результате смогли помочь ещё одному автовладельцу.