Автомобильный парк России достаточно большой и входит в пятёрку парков Европы. Статистика показывает, что количество легковых автомобилей страны приближается к 45 миллионам единиц.
Лидирующие позиции занимают автомобили отечественного монополиста из Тольятти. Доля автомашин LADA составляет более 33% от общего числа легковых автомобилей.
Среди моделей Автоваза больше всего классики - LADA 2106 и 2107, затем автомашины с передним и полным приводом LADA 2109 и 2121. Кстати говоря, в сравнении с другими отечественными моделями прошлых лет производства ГАЗ, АЗЛК, УАЗ и ЗАЗ, LADA ценились выше по ряду причин.
Второе и третье место по количеству автомашин занимают модели японских автопроизводителей Toyota и Nissan. Замыкают ведущую пятёрку KIA и Renault с небольшим отрывом друг от друга.
Бесспорно, что новый автомобиль это отличное приобретение и каждому автолюбителю хотелось бы ездить на новом автомобиле, да и менять его почаще. К сожалению не всем таким пожеланиям надлежит сбыться потому как цена на новый автомобиль достаточно высока, а ситуация с доходами в большинстве своём оставляет желать лучшего.
Соотношение продаж автомашин с пробегом и новых сейчас составляет примерно 4 к 1, на каждый проданный новый автомобиль приходится 4 автомашины с пробегом. Аналитики предполагают, что в ближайшие годы эта тенденция сохранится и доля подержанных автомашин старше 10 лет увеличится до 25-26%.
Сейчас средний возраст легковых авто около 13 лет, средний возраст иномарок немногим выше 10 лет.
Все приведенные данные говорят о том, что автомобилей с пробегом просто огромное количество и каждый автомобиль со временем начинает испытывать проблемы, когда не работает датчик уровня топлива или неправильно показывает уровень топлива. И вроде бы как говорится такая проблема на скорость не влияет, но доставляет значительные неудобства, особенно если в худшем случае останешься с пустым баком на дороге. Причём все эти дефекты присущи не только легковым автомобилям, а также и грузовым, мотоциклам, дорожной технике, везде, где есть контроль расхода топлива.
Основная конструкция топливных датчиков представляет собой рычажный механизм, где поплавок находится в топливном баке и посредством рычага передаёт изменение уровня на резистивную керамическую плату.Сам узел достаточно простой, поплавковая система связана рычагом с движущимся контактом, перемещающимся по резистивной плате. В зависимости от количества топлива в баке положение поплавка передаётся на керамическую плату, сопротивление меняется, эти изменения передаются в бортовой компьютер, который отслеживает эти изменения.
Предположим, свершилось, наступил момент критического износа и датчик уровня топлива не работает. Возникает сразу вопрос: купить датчик уровня топлива или сделать ремонт датчика? Идеальный вариант-купить датчик уровня топлива и заменить, так же можно и весь автомобиль по частям заменить или ещё лучше купить новую машину. Когда приходит понимание о цене нового датчика, оригинальные датчики это дорого, азиатские аналоги тоже достаточно дорого да срок службы неизвестен.
Тем не менее есть выход-попробовать произвести ремонт датчика уровня топлива просто заменив плату ДУТ. Самым сложным элементом датчика является керамическая плата выполненная по толстоплёночной технологии микроэлектроники.
К сожалению керамические платы относятся к не ремонтопригодным изделиям, их невозможно восстановить. Тем не менее народные умельцы советуют различные приёмы для реанимации керамических плат ДУТ. К таким советам можно отнести помыть плату щёткой с бензином, кто-то, наверное очень продвинутый, советует пропаять дорожки по которым ходит бегунок, есть рекомендации и наждачной бумагой пройти по дорожкам.
Советуем всем не заниматься ерундой и единственный совет, который можно дать промыть плату бензином зубной щёткой, это возможно поможет, в случае пока износ не критический, но не надолго. Все подобные советы помогут ещё быстрее "убить" работу узла окончательно, причём по нему потом и аналог сделать не получится.
Топливные датчики выпускались в основном для конкретной модели автомобиля, есть и унифицированные узлы, но таких немного. Более того одни и те же модели со временем подвергались изменениям и соответственно изменялись и сами платы.
Наша компания предлагает бюджетный вариант ремонта ДУТ и восстановление нормальной работы датчика за минимальную стоимость. В ООО РиП сейчас освоено более 80 наименований плат для датчиков Ауди, БМВ, Фольксваген, Инфинити, Форд и других автомобилей. Конечно пока это далеко не всё многообразие моделей иномарок, но ведь как говорил известный китайский мудрец: " Даже путь в тысячу ли всегда начинается с первого шага".
Предположим нужна плата ДУТ, а аналога ещё нет в производстве. Тут тоже есть выход, наша компания обладает достаточным опытом, чтобы сделать аналог по образцу. Образец нужен рабочий, хотя из нашего опыта были случаи, когда удавалось изготовить аналог и со сломанного образца.
На этом фото образец и аналог, в данном случае аналог для мотоцикла Yamaha.
Ещё один пример, такой же случай, где образец "удачно" сломался и получился аналог, уже для дорожной техники Caterpillar.
Для более удачного копирования могут помочь любые сведения по значениям сопротивления из официальных руководств и мануалов.
Мы не претендуем на славу известных зарубежных концернов разработчиков плат ДУТ и не заявляем, что наша продукция это их платы. Платы наши и разработка наших специалистов и они вполне могут заменить оригиналы.
Звоните, пишите, заказывайте и Вы сможете купить плату на датчик уровня топлива в ООО РиП.