Перевести страницу

Ремонт ДУТ

    Решили завести раздел ремонта датчика топлива, в котором с согласия владельцев публикуются фотоотчёты и контактные данные заказчиков. Здесь будут представлены реализованные проекты с нашей помощью. Уровень сложности различный от штатной замены оригинальной платы на наш аналог до адаптации аналога к моделям, где уже произошли изменения в стандартной комплектации.


1. Мотоцикл Honda Valkyrie Classic 1500


Поступил запрос на решение вопроса по комплектации датчиком топлива мотоцикла Honda Valkyrie Classic 1500. В штатной комплектации эта модель идёт без датчика уровня топлива. Для решения вопроса был куплен датчик от Honda Valkyrie interstate 1500.

   Проблема была в том, что установить датчик в том виде как он есть нельзя, потому что  сопротивление  датчика который устанавливается в бак на Honda valkirye interstate 1500 имеет сопротивление   3-96 Ом, а стрелочный прибор который показывает уровень топлива, был заказан отдельно и его сопротивление 33-240 Ом, по этой причине и была  заказана керамическая плата под новый прибор, чтобы добиться правильных показаний.

   Задача не тривиальная потому что в этом случае надо изготовить не просто аналог по образцу, а адаптированный аналог с другим диапазоном сопротивления для полной синхронизации со стрелочным прибором. Разработка КД и изготовление модернизированной платы HP460001 прошло успешно, работоспособность топливной платы подтверждена.

С согласия заказчика публикуем электронную почту заказчика 

Эл.почта. Alik241280@yandex.ru. 04.2021.


2. Автомобиль Форд Капри Мк3


   Поступил запрос на решение вопроса по комплектации датчиком топлива автомобиля Ford Capri mk3 v8 1978г. За столь долгий срок службы машина подверглась вынужденным изменениям, пришлось заменить топливный бак. Топливный бак взят от Нивы, а приборка осталась родная и соответственно ни в какую не хотела дружить с датчиком топлива от Нивы.

    Сопротивление родного датчика отличалось от стандартного исполнения на Ниву. Сложность была в том, что изготавливать нужно не аналог, а адаптировать новую плату для синхронизации с родной приборкой, чтобы добиться адекватных показаний.

   Пришлось пересчитать распределение сопротивления по секторам и изготовить нестандартную плату ДУТ. Тем не менее проверка работоспособности показала, что задача успешно решена.

Эл. почта baraev_dmitrii@mail.ru. 05.2021


3. Автомобиль Nissan XTrail NT-31


Публикуем фотоотчёт ремонта датчика топлива Ниссан ХТрайл НТ-31. Ремонт заключается в штатной замене оригинальной платы датчика уровня топлива на аналог. В этом автомобиле 2 датчика топлива, соответственно нужно заменить платы ДУТ 82026-682 и 82026-683 на аналоги. По словам заказчика "танцев с бубном" не потребовалось, всё прошло гладко и обыденно.

Эл.почта kairog@mail.ru 

4. Датчик уровня топлива Honda Avancier

Двигатель f23a объем 2,3 2001, передний привод


Представляем фотоотчёт ремонта датчика уровня топлива автомобиля Хонда Авансир. Как водится прислали образец, задача в общем обычная, нужен аналог штатной платы ДУТ на Хонду. Аналог разработан, заказчик прислал скриншот из руководства по эксплуатации, что облегчило задачу в плане ориентиров по сопротивлению в положениях пустой и полный бак. Затем плата отправлена заказчику на проверку и был получен положительный ответ.

 Эл. почта: kaponey696@gmail.com